Правила успешной карьеры




Как построить успешную карьеру: советы HR


Оглянувшись вокруг, каждый человек сможет заметить много умных и талантливых работников, которые сидят на одном месте без каких-либо шансов на продвижение. В это время многие их коллеги, даже те, которые менее способны, легко себе создают репутацию, быстро продвигаясь вверх к самой вершине успеха. Как им это удается? Оказывается, все не так трудно, просто эти люди более предприимчивые, они знают напрямую или интуитивно все правила удачной карьеры. Может быть, они и Вам помогут, и Вы сделаете стремительный шах вперед!

Шаг №1: Всегда будьте на виду.

Подумайте, как постоянно занятый шеф, сможет догадаться о каких-то Ваших способностях? И если Вы не будете ему их демонстрировать, будете держаться в тени, он никогда не обратит внимания на Ваши, пусть даже «исключительные» таланты. Привлекать к себе внимание своего начальства является первым правилом любой бизнес структуры, поэтому откиньте свою излишнюю скромность и пользуйтесь возможностью показывать свои тяжелые усилия, которые Вы прилагаете для того, чтобы выполнять «невероятно трудную» работу. Обязательно участвуйте в решениях и обсуждениях, ведите активную деятельную жизнь в своей структуре, вносите и свои предложения.

Шаг №2: Нужно уметь принимать критику.

Каждый человек, даже самый успешный, от критики не застрахован. Если Вы стремитесь наверх, Вам все равно придется принимать в свой адрес различного рода критику. Самое главное — уметь отличать конструктивную критику от простых нападков. А все замечания от профессионалов могут Вам очень пригодиться, поэтому стоит к ним прислушаться. Что касается простых и злых нападов, то близко к сердцу их воспринимать не стоит, ведь это в основном лишь зависть коллег.

Шаг №3: Будьте лучом радости!

Будьте хитрыми и умными: не надо портить личную репутацию плохими ассоциациями. Не упускайте шанс первыми сообщать шефу отличные новости или просто что-то хорошие. В таком случае Вы станете ассоциироваться с чем-то позитивным и радостным! Только нужно всегда перепроверять информацию, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Шаг №4: Не старайтесь быть совершенством.

Психологи говорят, что перфекционизм — качество, которое раздражает любого начальника. Очень трудно работать с теми, кто постоянно везде желает быть идеалом. Ведь окружающий мир не идеален, поэтому и мы тоже не идеальны, и мы и отличаемся друг от друга. И к тому же, люди, стремящиеся быть идеальными, чаще всего хватаются за непосильную работу и не доводят дело до конца.

Шаг №5: Учитесь ладить с людьми.

Бывают работники, которых все считают высококлассными специалистами, а они уверены в том, что смогли бы добиться больших результатов, если б не бездельники и бездари, которые их окружают. При этом они постоянно повторяют о том, что очень устали тыкать их в недочеты и давать им советы.

Психологами доказано, когда человек делает полезное дело, но при этом он вносит смуту в хорошо сложившийся коллектив, он является лишним. Они говорят, что неуживчивость — это самая злейшая причина неудач многих способных людей. Бизнес лидеры подтвердят, что успех дела зависит в первую очередь от умения ладить со своими коллегами.

Шаг №6: Разберитесь с самим собой.
Разберитесь в своих страхах и душевных тревогах. Люди, которые в личной жизни счастливы, намного проще поднимаются по карьерной лестнице. Несчастье — сродни болезни, оно постепенно затмевает интерес. Всех трудностей не удастся избежать и нужно учиться не зацикливаться на этих вещах. Относитесь к происходящему с определенной легкостью, ведь жизнь — это игра. Не делайте из жизни трагедию! Если Вас что-нибудь тревожит, то поскорей разберитесь в ситуации..

Шаг №7: Всегда и везде — оптимизм, и еще оптимизм!!!

Не загружайте окружающих своими проблемами. Позабудьте о жалобах, неурядицах, проблемах в семье, а также про все, что Вас тревожит и раздражает. Своими проблемами Вы препятствуете своему карьерному росту. Ни одной жертве не доверяют, от нее не многого ждут. Испытывая страдания, Вы показываете себя очень маленьким, беззащитным и неспособным человеком. Всегда будьте оптимистом, чаще рассказывайте и представляйте свои победы, успехи, радостные события, и Вы посмотрите, как люди будут хорошо Вас принимать.

Шаг №8: Не нужно афишировать зарплату.

Никому не раскрывайте тайну о своей зарплате. Не нужно делать выговоры, направленные на то, что это неприличный вопрос. Просто придумайте какой-либо другой ответ. К примеру, скажите, что Вы суеверный человек, поэтому Вам не очень хотелось бы озвучивать эту цифру.

Шаг №9: Не нужно делать культ из своей работы.

Работа — это часть жизни, но не вся Ваша жизнь. Вы будете более важным сотрудником, когда у Вас будут свои интересы, поэтому старайтесь больше времени уделять семье или любимому хобби. Занимайтесь интересным увлечением, больше общайтесь с энергичными, веселыми людьми.

Запомните, движение — это жизнь! Движение к цели гораздо интереснее, нежели ее достижения, поэтому не нужно тратить свои силы только на продвижение по служебной лестнице. Самое главное, умейте наслаждаться жизнью, получайте удовольствие от каких-то неповторимых моментов, которые встречаются на Вашем пути.


Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив