Некоторые ласки в древнеиндийском трактате "Ветвь персика"




Для гурманов "Ветвь персика" рекомендует следующие ласки. "Если влюбленные, гуляя, столкнутся и трутся руками, бедрами и боками, потом идут, прижимаясь, и так, расходясь и сходясь, забывают о мире, - это "качание языка пламени". Если влюбленные сжимают руками бедра друг друга - это ласка "урванагухана" (прервем цитату, чтобы признаться, что наших познаний в санскрите явно недостаточно для хотя бы приблизительного перевода). Если возлюбленные прижимаются пупками и трутся лобками или замрут, прижав лобок к лобку, - это ласка "ягханагухана". Ласка "сталинагухана" заключается в том, что наши возлюбленные, не прикасаясь руками, прижимаются грудями. Если лоб упирается в лоб, а взаимные прижатия чередуются с трением лицами - эта ласка именуется "лилатика". Последнее слово в цитате, если не ошибаемся, происходит от "лила" - "игра".

Есть две сакраментальные ласки, употребляемые в момент совокупления. "Кольцо" состоит в том, что мужчина сосет грудь женщины, "игра на флейте" - в том, что он трет и затыкает пальцем ее заднее отверстие. Женщинам тоже рекомендовано периодически применять эти приемы, как говорят, усиливающие взаимное наслаждение.

Сверх всего многочисленного вышеперечисленного, старинные любовники выражали страсть разнообразными возгласами, хватали возлюбленную за волосы (конечно, тремя регламентированными способами), непременно кусали и царапали друг друга.

Подразумевается, что подобная имитация крайних выражений страсти, иногда естественно возникающих при оргазме, должна стимулировать партнера, наглядно демонстрировать ему удовольствие, а впоследствии служить и "вещественным доказательством" любви. В связи с этим теоретики различают пять типов царапин (назовем их для дотошных: "полумесяц", "круг", "стопа павлина", "десятерня", "лист лотоса") и столько же разновидностей укусов, носящих названия плодов. В результате после свидания женщина выглядит приблизительно так:

Растрепаны волосы, цветы в них рассыпаны,
укусами изранена нижняя губа.
Глаза - как красные лепестки лотоса,
под ними синяки, как пчелы, жаждущие меда.
Полные груди с прекрасными следами ногтей
рукой зачем закрываешь, красавица?
(Видьяпати)

Четыре группы объятий в индийских трактатах


Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив