Что означает у индусов – майтхуна?




Интригующее название этой главы переводится очень просто: совокупление. Описывая его процесс с незамысловатостью и бесстыдством целомудренных людей, авторы именованных и анонимных трактатов особенно детально излагают последнюю фазу, причем зачастую описание звучит прямо-таки вдохновенно. Приведем панегирик из "Ветви персика": "Соединение - вершина и цель любви, объединяющая наслаждения души, разума и тела. " К этому поэтичному афоризму деловито приклеиваются следующие общие правила: "Ласки, объятия, поцелуи должны предшествовать сношению и быть вчетверо длиннее, чем это нужно для удовлетворения. Ласки должны следовать и после сношения и быть равными ему по времени. Соединение хорошо, когда оно длительно и не утомляет. " Таким образом, если мы дадим три минуты на простое удовлетворение жажды, совокуплению по правилам нужно будет отвести 12 минут. Прикинем до 50 минут на предварительные ласки и еще 12 - на послесловие. Итого один цикл займет час с четвертью. После этих подсчетов продолжим цитату. "Соединение состоит для мужчин из введения члена, его ведения и облегчения; для женщин - из принятия члена, наслаждения им и обвивания члена. Полное соединение включает все шесть частей, в затянутом нет последней мужской части, в неполном - последней женской части. Изощренным называется сношение, в котором отсутствуют две первые части.

Индусы вполне оправданно вводят три разделения вступающих в половую связь: по размерам, темпераменту и по времени, требующемуся для насыщения. Первое мы охарактеризовали в одной из начальных главок. Хорошим считается сочетание "жеребца" с "газелью", хуже всего, если "заяц" покушается на "слониху". По темпераменту любовники бывают холодными, обыкновенными и горячими - критерием здесь служит легкость и скорость возбуждения. Полагается, что целесообразнее сочетаться особам разного темперамента, тогда разница будет подогревать обоих. В отношении скорости достижения оргазма врачующиеся подразделяются на быстрых, нормальных, медленных. Самое лучшее, если любовники относятся к одному тину.

Нормальная частота половых сношений определяется потенцией мужа, привлекательностью жены и физическими последствиями предыдущего акта: апатия или боль служат сигналом немедленно перейти к осуществлению других жизненных целей, определенных Манусмрити. Самое главное правило в этом вопросе сформулировал Видьяпати:

Во время первого сближения бог любви голоден, но ты наслаждайся любовной игрой, храня женщину. Не будь слишком жаден, получив ее в свою власть: как бы ни был велик голод - двумя руками не едят. Когда у нее возникнет желание, будет и наслаждение. Бели же увидишь, что она не хочет, то и не подступайся.

Поскольку во второй раз женщина, которая медленнее возбуждается и медленнее остывает, обычно испытывает более острое удовольствие, мужчина должен уметь быстро восстанавливать потенцию. Этому умению и проблеме излечения от бесплодия посвящен восьмой раздел медицинской энциклопедии - аюрведы ("Ваджа-карана-тантра"). Данный трактат, кстати сказать, находил потерю половой функции крайне опасной для организма и подчеркивал пользу умеренности в сексуальной части жизни. В восстановительных целях он рекомендовал настойку корня женьшеня, вытяжку из оленьих рогов, истолченный рог носорога.

Индийцы весьма уважали "вино любви, дар волшебный древа кальпа " и лотос, который, по словам Калидасы, своим запахом:

... силы женщин, истомленных сладострастьем, обновляет:
так смелым словом и движеньем их любовник возбуждает.

Но одного желания, даже подкрепленного такими ароматными средствами, в этом сложном деле недостаточно. Для того чтобы удовлетворить партнера и самому не разочароваться, любовники должны быть тактичны и настойчивы в поисках, терпеливы и изобретательны. Насколько мы понимаем дух создателей камашастры, их разумно-эгоистический принцип прост: чем большее удовольствие причиняете вы партнеру, тем полнее удовлетворяет он вас. Исходя из этого и владея инструментами, нужно, во-первых, определить наиболее приятные Для другого ласки и положения, а во-вторых, стремиться всемерно разнообразить соблазнительный процесс, меняя позы, освещение, время, обстоятельства.

Некоторые ласки в древнеиндийском трактате "Ветвь персика"


Оставить комментарий


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив